Сам себе и тебе не совсем визажист…

Ассистирование на съёмах Юли Зиминой стало хорошей воскресной традицией. Жаль, фотостудии, которые она арендует, далековато от меня находятся. Зато среди альбомов с фотографиями появилась папка «Backstage» — мои зарисовки закулисья фотосъёмок, которые она называет маленькими репортажами. Опыт интересный: свет в студии располагает к практике сам по себе, особенно к черно-белым снимкам, которые меня давно интересуют.

Сегодняшняя сессия обещает быть необычной, потому что вчера вечером произошёл коллапс с визажистами и делать макияж модели (благо моя хорошая знакомая) будем сами. Забавно, что в конце марта я записалась на курс макияжа для фотографов, в большей степени из любопытства, а сегодня мои познания в этой сфере ограничены собственным опытом и единоразовым наблюдением за работой девочки в торговом центре.

Предчувствую, что веселья будет больше чем работы…

Оставьте комментарий